Магазин Soundwave store предоставляет самую большую гарантию среди прочих – 3 года на весь ассортимент, за исключением расходных материалов и аксессуаров. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения эксплуатации данного товара. Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и правилами приёма на гарантийное обслуживание.

Правила приёма оборудования на гарантийное обслуживание:

  • Полная комплектация купленного оборудования
  • Подробное описание неисправности
  • Наличие чека

Гарантийное обслуживание может включать:

  • Техобслуживание или ремонт в официальном сервисном центре
  • Замену товара на аналогичный
  • Скидку, соответствующую стоимости товара


Условия приёма на гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Механические, термические, электрические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Примечание: В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

Правила обмена и возврата

В соответствии с правилами ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I “О защите прав потребителей” покупатель имеет право отказаться от покупки в течение 7 дней после получения заказа. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Способы связи с нами описаны в разделе “Контакты”.

Правила приёма оборудования:

  • Полный комплект, включая заводскую упаковку
  • Полностью сохранён первоначальный товарный вид
  • Полная изначальная работоспособность изделия

Срок, необходимый для проверки работоспособности может составлять до 21 рабочих дней, для технически сложных товаров до 60 рабочих дней.

Важно! При возврате товара надлежащего качества (полностью исправного) все расходы по транспортировке оплачивает покупатель. Если же товар возвращается по причине неисправности для покупателя это бесплатно, и никакого возмещения не требуется.